Трафик

Как мы выбираем помещения для пекарни

Сегодня в 09:00 я начал считать проходящих людей мимо потенциального места для пекарни, нам интересны 2 локации (помещения). Они находятся напротив друг друга. Трафик 1 локации считал в течении 10 минут, далее приступил к подсчету трафика на 2 локации, также в течении 10 минут. Далее, в течении 10 минут сделал подсчёт пересечения трафика с 1 и 2 локацией. После этого я посмотрел конкурентов в радиусе 500 метров. Посмотрел с какой локацией больше всего пересекается трафик конкурента. Подсчитал кол-во заходящих людей к конкуренту в течении 10 минут и сделал небольшой опрос этих людей — откуда они идут и куда потом направляются (тем самым я понимаю с какой локацией пересекается трафик и его качество). Это ещё не всё. Дальше, я начинаю определять направление людей по 1 и 2 локации, откуда и куда они направляются, таким образом определяется качество трафика. Самый качественный тип трафик, который идёт в торговую зону. Самый некачественный это прогулочный и пересадочный.

Иногда бывает так, что нам интересны сразу 2 локации в радиусе 50 метров, как в этом случае. Поэтому нужно сделать правильный анализ трафика и сделать правильное решение.

Теперь такой же анализ проделают 2 разных человека из нашей команды, потом посмотрим схоже ли наше решение. После этого приступим к более глубокому анализу, на которое потребуется намного больше времени. Итог: после этого можно сделать точное решение и подсчитать примерную выручку и прибыль на данной локации.

Иногда бывает так, что мы делаем решение за 1 день, если арендодатель просит дать ответ сегодня (выезжаем вместе с командой на объект и делаем совместный быстрый анализ).

В основном эту работу проделывает специальный человек в нашей команде, который занимается развитием, просто он сейчас открывает новую пекарню (ремонт). Поэтому, иногда встаю на оборону я сам и делаю то, что не успевает команда.

Вообще направление мини-пекарен очень интересное дело и здесь свой маленький мир, с большим количеством лайфхаков и принципов, в нашей молодой команде задор и жадность к знаниям! Мы уделяем минимум по 12 часов времени в день на развитие Хлеббери, с 1 выходным в неделю. Мы готовы много работать, учиться и становиться более эффективными.

Если планируете открыть пекарню в другом городе, готов поделиться с Вами более подробной информацией по подбору помещения. В других регионах, а также в Москве считали трафик федеральных сетей и считали конверсию покупателей, много было сделано анализа и получено знаний по этой теме. А главное, у нас есть практика своя! Пишите мне, готов делиться.

comments powered by HyperComments