Начало

Как мы открываем ПЕКАРНЮ. Или пришло время действовать! И неудачи были

Планировалось открытие пекарни на 1 Августа, но 18 июля только заключили договор аренды на помещение. Почему так? Потому что есть сложности с подбором помещения. Например для пекарни требуется 45 кВт электрической мощности, когда в квартире имеющаяся мощность 5 кВт., для понимания — чайник потребляет 2 кВт, значит если мы у себя в квартире включим 3 чайника, то нам не хватит 1 кВт на 3 чайник и он не сможет работать, а в пекарне нужна мощность на 22 чайника. А откуда ее брать? Нужно чтобы электрическая подстанция находилась близко к помещению, чтобы протянуть необходимые мощности. Чем дальше подстанция, тем дороже стоимость работ. Разбираю другие сложности. Вентиляция должна выходить на 1 м 20 см. выше конька крыши, если открываемся в жилом доме — нужно разрешение от жильцов, также не во всех помещениях есть канализация и эти все разрешения нужно получить. А еще, нужно найти трафиковое место и чтобы можно было внедрить все эти коммуникации. Сложно, но можно!

Мы учимся считать трафик, расскажу как. Находим место, просчитываем кол-во людей проходящих за 15 минут с 10 до 11, 13 до 14 и с 18 до 19. Далее складываем все пятнадцати-минутки и умножаем на 4, далее делим на 3 и получаем среднее кол-во людей проходящих за 1 час в этом месте. Чем больше, тем лучше. На теории и со стороны изучая конкурентов, знаем сколько выручки в день или месяц приносит данное кол-во людей за час. Например 500 человек в час, может приносить 40 000 руб. выручки в день. Но за всем этим скрывается множество других факторов, 90 % зависит от качественной и количественной оценки трафика. Нужно четко понимать все, что связано с покупателем: возраст, где живет, работает, куда ездит, на чем ездит и т.п. Цена ошибки — 50 % выручки. Посмотрим что получится у нас! Есть цель, сколько мы должны вложить денег на пекарню и на какую чистую прибыль должны выйти до конца года, об этом напишу после открытия и результатов.

О неудачной попытке.
В мае нашли место, анализировали его 2 недели, в начале июня хотели арендовать, но все затягивалось. Сначала с энерго-мощностями была проблема, нашли решение, а потом не получилось договориться с жильцами. В чем проблема? Дом Кому понравилась наша идея с пекарней, начали разговаривать с жильцами, в основном не против люди, кому вообще параллельно. Или после наших разъяснений у людей меняется мнение о пекарнях и не так уж это страшно, как некоторые себе представляют. Но нашелся 1 человек, который настроил весь дом против нас и пугал судом. Но против всего дома мы не стали идти, объясняли жильцам, что хотим соседских отношений с пониманием друг друга. И пекарня будет открываться по санитарным нормам и правилам. Это не завод, который выпекает на весь город, а небольшая пекарня со своим производством и реализацией. Неудача — тоже опыт. Снова возобновили поиск помещения.

Еще попытки, мы не федеральная сеть — мы не интересны, еще попытка и смогли найти подходящее место. Трафик понравился, но рядом и совсем недавно открылся конкурент. Не стали паниковать, это подстегнуло на более высокие задачи. То, что может нас сделать сильнее, появился Азарт стать лучше.
Было 2 встречи с акционерами Универмага в котором находится наше помещение, договорились на аренду в 750 руб. за м2, каникулы на ремонтные работы + 4 месяца бесплатной аренды после запуска пекарни. Вот на таких условиях арендовали будущую пекарню. За 10 лет, в этом помещении никто не мог сделать канализацию, сегодня мы смогли начать работу по ее реализации, посмотрим что получится. Готов проект по размещению оборудования, 2 дня думали над его размещением. В процессе разрабатываются другие проекты — демонтаж и монтаж перегородок, электрика, канализация, водопровод, вытяжка, приточка, пожарная сигнализация, дизайн проект интерьера, проект фасада, не помню что еще там есть. Недавно учился на строительном и теперь есть к кому обратиться за помощью. На этой неделе нужно снести перегородки и монтировать стену, расчертить мелом расстановку оборудования и сделать более удобными потоки производства. Работа в Макдоналдсе и в пекарне конкурента, отвечает на многие вопросы при открытии.

В следующем посте напишу о том как разрабатывали Название и Логотип для будущей пекарни.

comments powered by HyperComments