Начало

Как разрабатывали Название и Логотип для будущего РЕБЕНКА!

Я много раз задавался вопросом, а важно ли название для будущей пекарни и стоит ли так много тратить времени на его обдумывание? Вспоминал про то, как называли большие компании, которые добились большого успеха. Например Евросеть, Евгений Чичваркин придумал название на коленках и не название ему принесло успех. А как же я придумывал названия для прошлых проектов? Случайно написав имя на странице Вконтакте — Михаил Шариков и позже через некоторое время не смог его изменить. Fast’n Roll — попросил за 1000 руб придумать название для будущей доставке суши. А как в этот раз действовать!? Думаю, а назовем Лапин Пекарь. Далее придумал сам логотип, дизайнер все нарисовал и решили что остановимся на этом варианте. После того как с пекарней немного затянулось, было время сделать опрос наших будущих покупателей, как им название и понимают ли они наш логотип. Логотип никто не понял — это была скалка в форме бесконечности. Никто не мог понять, что это была скалка. Со своей маленькой командой из 3-х человек, приняли решение заказать название и логотип на фрилансе. Нам нужно было выделиться и придумать что-то непохожее на другие пекарни.

Изучили разные сайты с услугами фриланса и выбрали более активный — godesigner.ru Разместили на этом сайте Бриф (это техническое задание, описание проекта), запустили конкурс на Название и Слоган. Нам предложили более 500 названий и слоганов, среди них были самые банальные, креативные и странноватые — например как Шикардипекарди))) Мы ходили по улице, делали опрос по разным названиям, смотрели как люди воспринимают на слух, что им больше нравится. За Название мы заплатили 15 600 руб. вместе с комиссионными этого сайта. И победителем стала Инна Лапина из Краснодара или Ростова, это было совпадение какое-то, я был удивлен когда узнал фамилию победителя! Интересная случайность, мой Однофомилец стал победителем этого конкурса. Еще один момент, в Брифе кроме названия и слогана нужно было придумать «Якорь» — не знаю откуда я взял это слово, но мне сказали что это называется Дескриптором. Например: «Кристалл» — ассоциируется с ювелирной продукцией, но это магазин алкогольных напитков. И для уточнения необходима фраза-якорь «супермаркет напитков». Можете посмотреть наш конкурс по ссылке — жми!

И самое главное: название нашей будущей пекарни — Хлеббери, слоган — Всегда к столу! Якорь — Вкусные пекарни. Выбирали название больше 2-х недель. После этого разместили задание на Логотип и Фирменный стиль, заплатили 28 851 руб. Выбирали из более 100 вариантов. Логотип должен быть простым и запоминающимся. Конкурс на Логотип.

У нас были определенные цели, каким должно быть Название и Логотип и что в себе они должны нести. Все эти конкурсы проходили около 1 месяца. Потрачено 44 451 руб., кроме этого и наши рабочие дни. Во время конкурса, каждый день у нас начинался с голосования и опросов наших будущих покупателей. После его окончания ждали доработок. Так рождается наш будущий ребенок! Я примерно подсчитал, с момента идеи и до момента реализации пройдет 9 месяцев. Далее нужно воспитать, поднять на ноги и вырастить его!

В следующем посте напишу о том, на какой стадии находится открытие пекарни Хлеббери и что было сделано с того момента, когда я писал последний пост об открытии.

comments powered by HyperComments