1 пекарня Хлеббери / Результаты в цифрах

Результаты за первые 2 месяца!

Это самый интересный пост! Дочитайте его до конца. Напишу сколько заработали денег за это время и сколько вложили  в открытие пекарни, какой рекорд по выручке на сегодняшний день, что нам увеличило выручку и много интересных моментов с которыми не мог я поделиться долгое время. Поехали!

Пекарня Хлеббери работает с 30 Октября, уже полных 2 месяца и наш ребёнок растет на радость нам и людям. Это тот проект, которым я проникся от самой крошки хлеба и по сегодняшний день развиваюсь только в этом направлении. Команда Хлеббери растёт вместе со мной и каждый день становится лучше!

Нам было тяжело работать первые дни, не хватало людей которые будут работать в пекарне. Все кассиры собрались уходить, почему? Читайте ниже…

Потому что наша система — «Работа на кассе», немного непривычная для людей, которые работали в обычном магазине у дяди Пети. В этой системе много правил и стандартов, которые нужно выполнять изо дня в день и хорошо обслуживать гостей (в будущем мы это будем делать безупречно). Но мы с улыбкой и уверенностью встали сами продавать на кассу. Я  лично стоял на кассе в течении недели, на фото моя готовность продавать! Но на решение некоторых проблем нужно время и через некоторое время пришёл 1, а потом и 2 кассир, именно те люди, которые могут работать в этой системе и мы увидели результаты в их работе. Кстати, один из кассиров пришёл к нам работать прочитав этот блог.

На открытие пекарни мы потратили 2 450 000 руб. На первую пекарню вложений больше, чем планируется на открытие следующей пекарни, потому что опыт и ошибки, ну и 1 пекарня с возможностью выпекать продукцию на нашу будущую пекарню без производства, где будет только реализация. Эти 2 точки будут работать совместно. Вообще бюджет на открытие пекарни «Хлеббери» планируется 2 200 000 руб.

 

 

На фото ниже, первый клиент, первая очередь, первый отзыв, первая пекарня.

 

 

В первый день работы мы сделали выручку — 19 328 руб. 74 коп., было 256 посетителей которые сделали покупку со средним чеком 75,80 руб.

В первый месяц работы пекарни Хлеббери проблемы не заканчивались. Неудачи нам наступали на пятки и нервные дни продолжались, но мы действовали и верили! Мой новый проект дал мне понять еще больше, что возможно всё — во что ты веришь, даже если веришь в это ты один.

У нас была проблема с оборудованием, а точнее с Тестомесом и не одним. Тестомес — нужен для замеса теста, потому что вручную не замесишь так много теста или на это уйдёт огромное количество времени если замес делать вручную. Сейчас расскажу подробнее про ситуацию. Перед открытием пекарни, я был знаком с понятием — Бережливое производство. Понимал, что лучше потратить больше денег, но быть уверенным, что самое главное оборудование на кухне должно лежать еще в запасе. Заказали мы 2 тестомеса перед открытием пекарни, 1 — Китайский и 2 — Итальянский. На Итальянском тестомесе в первый же день сломался таймер, далее он начал издавать неприятные звуки, продавец оборудования посоветовал не работать на нём. Тут нам пригодился запасной Китайский тестомес и я подумал, насколько правильным было это решение — купить 2 тестомеса, ну не тут то было. Через неделю или две у него сгорел мотор.

Мы вытащили снова Итальянский тестомес, который на страх и риск с неприятными звуками включили в работу. Тут нам продавец Китайского тестомеса починил мотор и после этого он проработал только 5 минут, его снова забрал продавец, 2 недели уже ждём (продавцы двух тестомесов разные). А на Итальянский тестомес вообще 2 месяца ждём ответ по поводу дальнейших действий, типо вы держитесь как нибудь! Так и работаем на Итальянском тестомесе издающим звуки опасения. Как говорит один из продавцов оборудования » — Тебе бабушка наколдовала наверное».

Итак, кроме проблем есть результаты и успехи!

В Ноябре месяце  выручка пекарни Хлеббери  521 234,32 руб., чистая прибыль составила 49 000 руб. после вычета всех расходов (З.П., аренда, налоги и т.д.).

В Декабре месяце мы выкарабкались из постоянных проблем и их стало меньше. У нас появилось время чтобы доработать задачи, улучшать и развивать. Нашей задачей было привлечение новых покупателей в пекарню Хлеббери, потому что с каждым днём мы узнавали, что люди которые проходят мимо нашей пекарни каждый день в течении месяца, заходят впервые. Нужно было сделать так, чтобы новые люди смогли попробовать продукт, увидеть ассортимент пекарни и ощутить атмосферу совершения покупки в Хлеббери. Нам важна эмоция человека! Для этого мы запустили Акцию — «Пирожок со смородиной за 1 РУБ. Также я ходил по офисам лично и рассказывал о ценностях нашей пекарни.

Количество людей после запуска этой акции на фото выше. Мы останавливали раздачу листовок, потому что люди уходили обратно,  видя огромную очередь. Количество людей в пекарне Хлеббери не уместилось бы, если кассовая зона была меньше в 2 раза, а площадь кассовой зоны более 35 м2. Выручка увеличилась и о нас узнало больше новых людей. Мы раздали 2000 пирожков со смородиной за 1 РУБ. В подготовке к этой акции есть много тонкостей и нюансов, чтобы организовать её!

В Декабре выручка составила 693 931,88 руб., а чистая прибыль 130 000 руб., в последние недели декабря выручка увеличилась. 18 Декабря мы установили новый рекорд по выручке 29 326,76 руб., но пока не смогли побить поставленную планку в 30 000 руб. за 1 день. Но впереди Январь!

 

В Декабре месяце мы выстроили аналитику по многим показателям, производство, остатки, списания, ср.чек., скидки и т.д. Также считаем потери в конце месяца, например за Декабрь — закупили 1 тонну 600 килограммов муки Высшего сорта, не заметив как мука подорожала на 0,70 коп., мы потеряли на этом 1000 руб. за месяц. Есть множество показателей которые нужно оптимизировать, улучшить и доработать, после чего будут правильные результаты.

На фото выше распределены обязанности и зоны ответственности каждого человека в команде, всё это постоянно корректируется и изменяется.

В данный момент поставлены задачи на месяц, два и более. А на фото ниже  вы видите записи на листочках, это расписанные задачи. Всё прописываем и распределяем на категории важности. Ближайшие планы это дорабатывать систему, выйти на выручку 900 000 руб. и рентабельность 27 %, а в дальнейшем увеличить эти показатели. А сейчас ищем помещение для открытия 2 пекарни. Перед нами стоит множество задач, не терпится строить, создавать и быть № 1, мы так решили! Нам нужна скорость, а для нас это инвестиции, которые нужны будут в этом году после выполнения определенных задач и планов. Перед нами стоят большие цели на 2018 год.

К нам приезжал 2 канал, чтобы снять нашу пекарню!

В следующем посте я напишу о том, какие цели у пекарни Хлеббери на 2018 год. Что в планах у нас успеть и где оказаться через 1 год. Как прошёл 2017 год, что с другими моими проектами.

comments powered by HyperComments