Новости

Новости Января. Цели на 2019 год. Новый человек и отношение к команде

1 Января, когда многие сидели за столом и отмечали наступление 2019 года, я решил этот день провести в офисе за обдумыванием стратегии на Новый Год. Прописал большое количество целей для компании Хлеббери и также личные цели. Расписывал подробности для каждой цели, считал, размышлял. Получились большие списки. В итоге, нужно было поставить 1 главную цель на 2019 год. Что мы хотим сделать в 2019 году?

  • Юридическая структура (ООО)
  • Развитие (рентабельность, новые возможности)
  • Техническое задание для собственной Информационной Системы
  • Инвестиции в Хлеббери
  • Открытие пекарен
  • Эффективная команда
  • Упаковка компании
  • Мотивация команды
  • Медийность

Когда я начинал предпринимательскую деятельность, было не понятно, что же является ключевым фактором в развитии компании. На тот момент знал одно, нужно очень много работать и не останавливаться. Потом начал понимать, что люди это главное в работе, но какие  должны быть, я не понимал. Понимание приходит в пути, мы иногда сами не знаем как может измениться наше мышление и как по другому начинаем смотреть на те вещи, которые раннее не замечали. До того как появилась идея создания мини-пекарен, меня посетили мысли о том, с кем бы я хотел идти вперед и создавать что-то новое! После этих мыслей начал действовать и стал еще более уверен в том, что люди которые верят в идею, цель, команду и лично в тебя, это является ключевым фактором в развитии компании! Команда — это самый главный источник энергии, который всегда приведёт к нужному результату. Правила, к которым придерживается наша компания — «Сначала Кто, а затем Что! Главное с кем делать, а не что делать!» и еще одно «Сотрудники категории А нанимают сотрудников категории А, но не берут в команду категорию В. А вот сотрудники категории В нанимают категорию В или С, категорию А они не берут.» Но всегда есть НО! Он может быть очень опытным, сообразительным, но в нем нет энергии. С такими ничего не получается, а если получается, то только в самом начале. В данный момент для нас главное — энергия этого человека (пусть даже у этого человека нет опыта). Пока так, но в будущем нам нужны будут люди в команду с большим опытом, знаниями и энергией.

В Январе месяце в нашей команде появился новый человек, его зовут Данила. Он к нам пришел работать менеджером. Опыта который нужен нам, в нем не было. Но в нём есть энергия. И он готов находиться в не зоны своего комфорта и делать компанию лучше с каждым днем. Менеджер который был до этого у нас, стал управляющим. Кроме Данилы у нас было еще 5 кандидатов на эту должность, но прошел только Данила. К подбору людей в команду мы уделяем особое внимание, но в будущем меньше  внимания уделяется на контроль в процессе выполнения задач этого человека. У нас есть своя философия в Хлеббери, пока она не прописана, но мы постоянно повторяем наши принципы и подходы на словах. Мы ждём тех, кто разделяет наши взгляды и подходы к бизнесу. Что делает менеджер в нашей компании? Он отвечает за функционал работы пекарен. С того момента как открывается пекарня и до ее закрытия. За ежедневный внешний вид пекарен, как работает персонал (оценка обслуживания, выручка, результат среднего чека), общение с сотрудниками, как выложена выпечка на витринах, анализ продаж, работа с возражениями, ревизии — это самое необходимое. 

Когда приходит к нам новый человек, он проникается процессами работы пекарни Хлеббери. Работает на кассе, на кухне в течении 2-х недель. Наш менеджер как минимум может заменить кассира на целый день, на кухне конечно ему будет немного тяжеловато, его скорость работы и качество продукции будет не соответствовать полноценному пекарю (но он может на 50 % заменить 1 пекаря в экстренном случае). Я работал в пекарне, где менеджер ни разу не работал на кассе и кухне, помню его реакции на процессы работы или ситуации. А как команда может развивать этот бизнес с нуля, если никто не работал на кассе и кухне, как можно сделать лучше продукт и процессы работы в пекарне? При подходе — начинать с низов, кроме понимания и развития, есть взаимозаменяемость сотрудников (конечно это никак в Макдоналдсе, но мы делаем это насколько возможно). Человек который будет отвечать за подбор и ремонт помещений, он тоже должен поработать в пекарне. Чтобы знать габариты помещения, сделать расстановку оборудования и когда будут производиться строительные работы, нужно понимать как, что и где нужно правильнее и удобнее разместить. 

В следующем посте, я напишу о том, почему именно мы являемся правообладателями товарного знака Хлеббери в России. Как же долго мы этого ждали! Напишу о том, как регистрировали товарный знак, сколько требуется времени на регистрацию, сколько заплатили за него, с какими сложностями столкнулись, к кому обращаться и для чего он нужен!? Это главная новость Января 2019 года. 

comments powered by HyperComments