Начало

О НОВОМ ПРОЕКТЕ

Я поменял фамилию Вконтакте, вместо буквы П написал Р и стал ЛаРин. Закрыл страницы в социальных сетях, на сколько это возможно. Для чего и почему? Начиналось все так! В январе построил план, как будет создаваться новый проект.

НОВЫЙ ПРОЕКТ — это Мини Пекарни. Ниже об этом подробно.

Развесил листочки с задачами на пробковой доске, над чем нужно работать, с чего начать и на некоторые задачи определил временные рамки. Поставил цель. Вкратце о задачах: название, шрифты, логотип и расписал до того, как я буду привлекать инвестиции, как будет развиваться сеть в процессе. Есть видение, какие будут пекарни и кто там будет работать, какая команда, очень много всего расписал. Немного о себе, очень люблю писать и разбираться со своими мыслями на бумаге, так мне живется легче! У меня со школы такое, все дневники и тетради были расписаны, в универе подкалывали меня, что вон у меня все лекции написаны и ничего я не пропущу. Вот и в работе так, если я не распишу свои задачи и планы, то в голове бардак случается. То чего нет на бумаге, вовсе не существует, думаю как то так.

Почему я выбрал Мини Пекарни и именно этот бизнес ???

Начинал мыслить так: масштабный бизнес с растущим рынком, большой конкуренцией, чтобы в своем городе и в других городах можно было открыть 5, 10, 20, 50 точек. Чтобы была сфера общепита, потому что для меня все это близко, т.к. занимаюсь доставкой суши. Изучив мини пекарни, я понял что их можно масштабировать не менее чем продовольственный ритейл, например как «Красное & Белое». На этом рынке нет таких больших игроков, есть куда расти (в сравнении с продовольственным ритейлом). Предполагается огромный рост мини пекарен. За последнее время наблюдается Бум на этот бизнес, замечали? Лидерами рынка будут большие сети. Малым региональным пекарням тяжело будет конкурировать с сетевыми. Вот поэтому, я выбрал Мини Пекарни.

Была поставлена задача — изучить конкурентный рынок России. Найти самых крупных игроков, посетить их. Были поездки в Санкт Петербург, Казань, Нижний Новгород, Ижевск, Пензу, Москву. Неоднократно были в Казани и Нижнем Новгороде. Перед поездкой были изучены все эти города, проанализированы Большие игроки этого рынка, я звонил под видом покупателя франшизы самым интересным и быстро-развивающимся компаниям, задавал массу вопросов, вопросы заканчивались и нужно было встречаться лично. Посетил более 50 пекарен разных брендов. Договаривался о встрече с компаниями в других городах, которые занимаются продажей франшизы мини пекарен. И под видом покупателей изучали этот бизнес.

Следующая задача — это работа в Макдоналдс! В следующем посте я напишу об этом большой пост и постараюсь подробно передать все свои ощущения и эмоции, рассказать как и зачем работал в Макдоналдс. А еще я работал в самой крупной сети пекарен, об этом через пост.

Забыл написать про поездку в Сыктывкар, в город с двумя буквами Ы. Это далеко от моего города — 1131 км. Посетил главный офис компании ДоДо Пицца. Цель поездки: посмотреть компанию изнутри, побывать в главном офисе, пообщаться с командой, найти ответы на мои вопросы.

Вот поэтому скрывал соц. сети: поездки под видом покупателя франшизы, работа в Макдоналдсе и пекарне. Нужно было действовать без лишних проблем. Вот представьте, я устраиваюсь на работу, ко мне на страницу заходит управляющий и читает мои посты.

comments powered by HyperComments